В общеобразовательных учреждениях подходит к концу учебный год. Как выставляются четвертные оценки? Ответ на этот вопрос вы найдете на этой странице.
Порядок выставления четвертных, полугодовых, годовых, экзаменационных и итоговых оценок:
Для 1-9 классов
Если занятия в неделю 0,5-1 часов (без экзаменов)
- в 1 и 3 четверть ставится ОСВ;
- в ячейке Год ставится средняя оценка за 1 и 2 полугодие
(2 чтв + 4 чтв = годовая оценка); - если нет экзамена, то в ячейке Экзамен ставится ОСВ;
- годовая оценка копируется в ячейку Итог.
Для 1-9 классов
Если занятия в неделю 2 и больше часов (без экзаменов)
- в ячейке Год ставится средняя оценка за 1-2-3-4 четверти
(1чтв + 2чтв + 3чтв + 2чтв = годовая оценка); - если нет экзамена, то в ячейке Экзамен ставится ОСВ;
- годовая оценка копируется в ячейку Итог.
Для 10-11 классов
Если занятия в неделю 0,5-1 часов (без экзаменов)
- во 2 четверти ставится средняя оценка за 1 и 2 четверть,
т.е. вычисляется оценка за 1-е полугодие; - в 4 четверти ставится средняя оценка за 3 и 4 четверть,
т.е. вычисляется оценка за 2-е полугодие; - в ячейку Год ставится средняя оценка за 1 и 2 полугодие;
- если нет экзамена, то в ячейке Экзамен ставится ОСВ;
- годовая оценка копируется в ячейку Итог.
Для 10-11 классов
Если занятия в неделю 2 и больше часов (без экзаменов)
- в ячейку Год ставится средняя оценка за 1 и 2 полугодие;
- если нет экзамена, то в ячейке Экзамен ставится ОСВ;
- годовая оценка копируется в ячейку Итог.
Для 9-11 классов
9 класс (если есть экзамен)
- в ячейку Год ставится средняя оценка за 1-2-3-4 четверти;
- в ячейке Экзамен ставится экзаменационная оценка;
- в Итог ставится средний балл годовой и экзаменационной оценки.
Для 11 класса (если есть экзамен)
- в ячейки 1 чтв и 3 чтв ставится ОСВ;
- в ячейку Год ставится средняя оценка за 1 и 2 полугодие;
- в ячейке Экзамен ставится экзаменационная оценка;
- в Итог ставится средний балл годовой и экзаменационной оценки.
Похожие темы
Планирование работы классного руководителя
Учитываются ли квалификационные категории при распределении уроков для учителей?
Фанларни ўқитишда инновацион технологиялардан фойдаланиш
Пути создания благоприятного психологического климата в коллективе
Работа с слабоуспевающими и неуспевающими учащимися
Материалы конференции педагогов