В каком порядке проводятся месячники предметов в школах? - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

В каком порядке проводятся месячники предметов в школах?

В каком порядке проводятся месячники предметов в школах? На этой странице мы расскажем о проведении месячника предметов в общеобразовательных школах.

1-sinfga_qabul_230

В общеобразовательных школах проводятся предметные месячники с целью направить творческие способности одаренных учащихся на достижение определенной цели, выявить начинающих, инициативных и творческих учителей, изучить их опыт, усовершенствовать методы, применяемые в учебно-воспитательном процессе.


Согласно «Положению о методических объединениях общеобразовательных школ», утвержденному приложением № 2 (13.08.2020) к приказу министра народного образования №183, месячники по предметам в общеобразовательных школах проводятся в следующем порядке:

Сентябрь — Начальное образование;
Октябрь — Родной язык, узбекский язык;
Ноябр — Русский язык и иностранные языки;
Декабрь — Воспитание (история, основы государства и право);
Январь — Естественные науки (физика, химия, биология);
Февраль — Точные науки (математика, информатика и информационные технологии);
Март — География и экономика;
Апрель — Прикладные науки (изобразительное искусство, черчение, музыка, технология);
Май — Физическое воспитание, начальная допризывная подготовка.


При проведении предметных месяцев в общеобразовательных средних школах следует уделять внимание внедрению:

  • повышение качества образовательного процесса в образовательном учреждении, педагогического мастерства преподавателей, реализация их способностей и талантов;
  • выявление современных методов, используемых при преподавании предметов в образовательном учреждении, и продвижение результатов в образовательном процессе;
  • повысить творческую активность педагогов, изучить их опыт работы;
  • обеспечение преемственности внеклассной и внешкольной работы с учебным процессом;
  • организация творческого сотрудничества учителя и ученика.

 

Работа, выполняемая в общеобразовательных школах в месячниках по предметам, включается в план работы методического объединения общеобразовательной школы.

Окончание каждого предметного месяца обсуждается в методических объединениях общеобразовательных школ.

 



Добавить комментарий