В настоящее время проверка задолженности за электроэнергию для потребителей является весьма актуальной темой. На этой странице мы рассмотрим способы узнать количество потребляемой электроэнергии и сумму оплаты.
На официальном сайте АО «Региональные электрические сети» введя логин и пароль через «Личный кабинет» в режиме реального времени (оn-line) можно получить подробную информацию о состоянии Вашего лицевого счета потребления электроэнергии – показания счетчиков, произведенные оплаты и т. д.
Доступ к лицевому счету потребителя электроэнергии через браузер
Для того, чтобы узнать информацию о лицевом счете потребителя, Ваш мобильный номер телефона заранее должен быть подключен к системе «Электроучет», который активируется путём обращения в электроснабжающее предприятие по месту жительства или через банковские кассы, и на Ваш телефон отправляется SMS-сообщение, с указанием логина для входа в «Персональный кабинет».
Для получения пароля нужно отправить с мобильного телефона SMS-сообщение с буквой «P» на короткий номер 2100.
Также, отправив SMS-сообщение с буквой «D» на короткий номер 2100 Вы получите SMS-сообщение о наличии долга на Вашем лицевом счёте.
Доступ к лицевому счету потребителя электроэнергии через приложение
Потребителям электроэнергии для получения информации о своем лицевом счете необходимо будет скачать приложение HET Billing Mobile через Google Play Market. В отличие от браузера, управлять своим личным счетом на мобильном телефоне гораздо удобнее: когда вы платите за электроэнергию, ваш счет пополняется мгновенно.
АО «Региональные электрические сети» еще раз напоминает, что через все доступные в стране платежные системы (U-Pay, Click, Payme, Paymo, Paynet) и мобильные приложения банков можно осуществлять платежи за использованную электроэнергию не выходя из дома.