Мобильный банкинг — возможность физическим лицам производить оплату посредством мобильного телефона (через USSD\SMS-портал) или Интернета за услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров; переводить денежные средства другим физическим лицам, торгово-сервисным предприятиям (покупки в супермаркетах, оплата в ресторанах и кинотеатрах); делать онлайн-покупки в интернет-магазинах непосредственно со своего банковского счета.
Доступность. Благодаря возможности отправлять USSD-запросы при отрицательном балансе и без использования интернета, пользователь может производить оплату со своего банковского счёта в любой момент, даже если его номер заблокирован. При этом, чтобы пользоваться системой не надо устанавливать на телефон никаких программ: отправка USSD-запросов возможна с любого мобильного телефона.
Приближенность. Возможность пополнять баланс, управлять своим банковским счётом, не посещая при этом филиалы банка и не думая о расположении ближайшего инфокиоска или пункта приёма платежей операторов и платёжных систем. Возможность оплаты, не выходя из дома. Целая платёжная система у каждого абонента в кармане.
Удобство. Для подключения к системе не требуется открытия в банке специальных счетов и депонирования средств на каких-то других счетах. Система позволяет «привязать» свой номер к любому, уже существующему, счету физического лица.
Для того чтобы подключить услугу SMS-информирования пользователь может произвести подключение самостоятельно через инфокиоск или в обслуживающем отделении банка.
Самостоятельное подключение
1. Вставить в инфокиоск карту, к которой будет подключена услуга:
2. Выбрать язык меню инфокиоска (узбекский или русский):
3. Набрать PIN-код банковской карты:
4. Выбрать в главном меню инфокиоска операцию «СМС-информирование»:
5. Выбрать пункт «Подключить услугу»:
6. Ввести номер своего мобильного телефона в международном формате 998XXYYYYYYY и нажать кнопку «Далее»:
7. Получить квитанцию с результатом операции и банковскую карту.
В отделении банка
Держателю карты необходимо:
Оформить и предоставить сотруднику банка заявление на подключение услуги «SMS-информирования».
После этого чтобы иметь больше возможностей (управлять счётом, платить за мобильный телефон и другое) нужно подключиться к системе Click через USSD запрос *880#.