Опрос родителей школьников (анкета)

Настоящие методические рекомендации адресованы родителям школьников, педагогам-психологам, классным руководителям, педагогам-организаторам, социальным педагогам и специалистам по работе с молодежью, организующим проведение опроса, и призваны обеспечить его достоверность.

За два последних десятилетия Интернет стал незаменимым помощником современного человека. Теперь трудно представить человеческое общение, работу СМИ, образование, политическую жизнь, научные исследования и развлечения без Интернет-технологий. Дети и подростки – активные пользователи Интернета. Всемирная сеть – является источником новых знаний, помогает в учебе, занимает досуг. Сообщество Интернет-пользователей молодеет с каждым годом. Дети активно пользуются Интернетом, много своего времени проводят в Сети — осваивают сервисы мгновенных сообщений (telegram, whatsapp), общаются на форумах и в чатах, каждый день узнают много новой увлекательной и образовательной информации. Формирование личности современных подростков, их ценностных ориентиров, установок, мотивов, и поведенческих навыков происходит на стыке виртуального мира и реальности.

В обычной жизни подростки самовыражаются, презентуя свою уникальную личность с помощью особой одежды, манеры поведения, причастности к особым, «своим» сообществам. Сегодня этот значимый для становления личности процесс социализации происходит в Интернет-среде. Подростки «живут» в мире Интернета и цифровых технологий: оформляя страницы и общаясь в блогах, социальных сетях, обмениваясь информацией через сервисы мгновенных сообщений и электронные энциклопедии, участвуя в сетевых играх и сообществах игроков.

Риски, с которыми подростки могут столкнуться в Интернете, имеют свою специфику, однако они не менее значимы, нежели опасности реального мира, прежде всего потому, что у подростков нет четкого разделения между жизнью, отношениями и связями в онлайне и офлайне. Опрос проводится с целью изучения отношения обучающихся и их родителей к Интернет-рискам и угрозам жизни в интернет среде и работе по их профилактике.

Задачи опроса:
1.Изучить степень и характер информированности подростков и их родителей о Интернет-рисках и угрозах жизни, способах управления ими.

2.Выявить источники информации подростков и их родителей об Интернет-рисках и
угрозах жизни в интернет-среде.

3.Изучить отношение к организуемой в настоящее время профилактике Интернет-рисков и угроз жизни среди подростков.

4.Выявить потребности подростков и их родителей в психолого-педагогической помощи в преодолении интернет-рисков и угроз жизни в интернет-среде.

 

     Подписывайтесь на наш канал в Telegram! — @idum_uz

      Следите за обновлениями на нашей странице в Facebook!

🔥1.5 K раз просмотрено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расмдаги белгиларни киритинг

*

55863853