Как подключить «мобильный банк»?

Мобильный банкинг — возможность физическим лицам производить оплату посредством мобильного телефона (через USSD\SMS-портал) или Интернета (через Web\Web-mobile) за услуги сотовых операторов, интернет-провайдеров; переводить денежные средства другим физическим лицам, торгово-сервисным предприятиям (покупки в супермаркетах, оплата в ресторанах и кинотеатрах); делать онлайн-покупки в интернет-магазинах непосредственно со своего банковского счета.

mobile banking

Доступность. Благодаря возможности отправлять USSD-запросы при отрицательном балансе и без использования интернета, пользователь может производить оплату со своего банковского счёта в любой момент, даже если его номер заблокирован. При этом, чтобы пользоваться системой не надо устанавливать на телефон никаких программ: отправка USSD-запросов возможна с любого мобильного телефона.

Приближенность. Возможность пополнять баланс, управлять своим банковским счётом, не посещая при этом филиалы банка и не думая о расположении ближайшего инфокиоска или пункта приёма платежей операторов и платёжных систем. Возможность оплаты, не выходя из дома. Целая платёжная система у каждого абонента в кармане.

Удобство. Для подключения к системе не требуется открытия в банке специальных счетов и депонирования средств на каких-то других счетах. Система позволяет «привязать» свой номер к любому, уже существующему, счету физического лица.


Для того чтобы подключить услугу SMS-информирования пользователь может произвести подключение самостоятельно через инфокиоск или в обслуживающем отделении банка.

Самостоятельное подключение

1. Вставить в инфокиоск карту, к которой будет подключена услуга:

mobile_banking

2. Выбрать язык меню инфокиоска (узбекский или русский):

mobile_banking (1)

3. Набрать PIN-код банковской карты:

mobile_banking (2)

4. Выбрать в главном меню инфокиоска операцию «СМС-информирование»:

mobile_banking (3)

5. Выбрать пункт «Подключить услугу»:

mobile_banking (4)

6. Ввести номер своего мобильного телефона в международном формате 998XXYYYYYYY и нажать кнопку «Далее»:

mobile_banking (5)

7. Получить квитанцию с результатом операции и банковскую карту.

В отделении банка

Держателю карты необходимо:
Оформить и предоставить сотруднику банка заявление на подключение услуги «SMS-информирования».

После этого чтобы иметь больше возможностей (управлять счётом, платить за мобильный телефон и другое) нужно подключиться к системе Click через USSD запрос *880#.

Для того чтобы привязать пластиковую карту к UZCARD-CLICK необходимо с телефона, на который включена услуга SMS-информирования, отправить запрос

 номер карты  срок действия 

Номер карты — это номер Вашей пластиковой карты. Он указан на карте и состоит из 16 знаков (данный номер необходимо набрать без пробелов)

Срок действия — дата окончания срока действия карты. Он указан на карте и состоит из 4 цифр, указанных через «черточку» (данный номер необходимо указать без «черточки»)

Далее система сообщит, что заявка на подключение принята. При успешной регистрации, система CLICK вышлет SMS-сообщение и попросит в течение 15 минут набрать единую USSD-команду услуги UZCARD-CLICK — *880# (кнопка вызова) и установить уникальный CLICK-PIN код, которым в дальнейшем Вы будете подтверждать свои платежи.

ВАЖНО! CLICK-PIN код не должен быть известен посторонним лицам, но в тоже время должен быть легко запоминающимся для Вас.

Также, при первом входе в USSD-меню, система CLICK предложит Вам выбрать язык и запросит подтвердить Ваше согласие с условиями и тарифами. Система запомнит Ваш выбор и в последующем будет отражать меню на выбранном Вами языке. При необходимости язык можно будет поменять в разделе «Настройки».

Поздравляем! Теперь Вы становитесь пользователем UZCARD-CLICK и можете осуществлять оплаты непосредственно с Вашего телефона.

Подключение к системе CLICK и использование USSD-меню – бесплатно!
SMS-сообщения с пометкой «CLICK» — бесплатны!

🔥1.1 K раз просмотрено

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Расмдаги белгиларни киритинг

*