Платформа Kundalik переехала на сайт emaktab.uz


Ўзбек тилида ўқиш

В новом учебном году цифровая образовательная платформа Kundalik.com продолжит свою деятельность под названием emaktab.uz.

Kundalik platformasi o‘z faoliyatini emaktab.uz sifatida davom ettiradi

Причиной смены сайта стали недостатки предыдущего варианта платформы, рассказал УзА эксперт Министерства дошкольного и школьного образования Арслонбек Рахмонкулов. К примеру, пользователи сталкивались с такими проблемами, как изменение оценок или «потеря» ученического дневника, что исключено на новой платформе emaktab.uz: каждое изменение данных теперь будет зафиксировано.

Перед принятием решения о переходе на платформу emaktab.uz был организован соцопрос и изучено общественное мнение, подчеркнул эксперт.

Платформа emaktab.uz — усовершенствованная, адаптированная к требованиям времени система, включающая в себя не только электронный дневник и журнал, но и опцию Kundalik.Smart для учителей. Она позволяет вовлечь ребенка в образовательный процесс с помощью интерактивных цифровых уроков и заданий.

Система освобождает преподавателя от лишней бумажной работы, обеспечивает прозрачность обучения и родительский контроль. Родители могут проверить посещаемость ребенка, его оценки и расписание уроков с помощью приложения.

Платформа будет использовать новый порядок аттестации школьников, который подразумевает оценку владения общеобразовательными предметами на основе единых стандартов. Усвоение предмета оценивается формативным и суммативным способами.

Формативное оценивание – это процесс постоянного обмена мнениями и диалог между учителем и учеником, позволяющий ориентировать и стимулировать школьника и служащий дополнительной мотивацией.

Суммативное оценивание касается стандартных знаний и навыков, которые учащийся должен приобрести по окончании конкретного этапа.

 

Система формативного и суммативного оценивания введена практически во всех странах с развитым образованием, пояснил Рахмонкулов. Министерство надеется, что таким образом удастся избежать влияния человеческого фактора и предвзятого отношения, добившись получения школьниками заслуженных, справедливых отметок.

 


🔥2.7 K раз просмотрено
55863853