По каким критериям учащимся выставляется ежедневная оценка по СОР и СОЧ? - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

По каким критериям учащимся выставляется ежедневная оценка по СОР и СОЧ?

Как вам известно, по итогам I четверти текущего учебного года для учащихся 5–11-х классов общеобразовательных школ, в которых был введён новый порядок оценки знаний, было установлено проведение суммативных оценочных тестов по итогам четверти (СОЧ) в централизованном порядке.

CHSB, BSB bo‘yicha o‘quvchiga kunlik baho qanday me’zon asosida qo‘yiladi?

Согласно этому, тесты СОЧ были организованы в школах 23–30 октября — в онлайн-формате (на компьютере), а 1 ноября — в традиционном формате (на бумаге).


В соответствии с соответствующим положением, по СОЧ и СОР формативное оценивание (ежедневная оценка) учащегося осуществляется следующим образом:

Ставится 9–10 баллов.

Если ученик на уроке:

– активен, даёт точные и правильные ответы на вопросы, проявляет высокий уровень активности при работе в группе и в парах;
– в отдельных частях урока очень активен, правильно отвечает на вопросы, хотя может допускать некоторые ошибки.

 

Выполнение домашнего задания:

– если домашнее задание выполнено полностью и без ошибок;
– если домашнее задание выполнено полностью, но имеются некоторые ошибки.


Ставится 6–8 баллов, если:

– ученик активно участвует, но может излагать свои мысли лишь частично правильно;
– активен, но отвечает на вопросы неуверенно, проявляет низкий уровень активности при работе в группе или в парах;
– старается быть активным и даёт правильные ответы только на некоторые вопросы по теме.

 

Выполнение домашнего задания:

– домашнее задание выполнено, но допущены ошибки и недочёты.


Ставится 0–5 баллов, если:

– ученик активно участвует, но высказывает неверные суждения;
– даёт неправильные ответы на вопросы, его активность на уроке среди других учащихся практически незаметна.

 

Выполнение домашнего задания:

– домашнее задание выполнено частично, при этом много ошибок;
– домашнее задание не выполнено.

источник