Как вам известно, по итогам I четверти текущего учебного года для учащихся 5–11-х классов общеобразовательных школ, в которых был введён новый порядок оценки знаний, было установлено проведение суммативных оценочных тестов по итогам четверти (СОЧ) в централизованном порядке.
Согласно этому, тесты СОЧ были организованы в школах 23–30 октября — в онлайн-формате (на компьютере), а 1 ноября — в традиционном формате (на бумаге).
В соответствии с соответствующим положением, по СОЧ и СОР формативное оценивание (ежедневная оценка) учащегося осуществляется следующим образом:
Ставится 9–10 баллов.
Если ученик на уроке:
– активен, даёт точные и правильные ответы на вопросы, проявляет высокий уровень активности при работе в группе и в парах;
– в отдельных частях урока очень активен, правильно отвечает на вопросы, хотя может допускать некоторые ошибки.
Выполнение домашнего задания:
– если домашнее задание выполнено полностью и без ошибок;
– если домашнее задание выполнено полностью, но имеются некоторые ошибки.
Ставится 6–8 баллов, если:
– ученик активно участвует, но может излагать свои мысли лишь частично правильно;
– активен, но отвечает на вопросы неуверенно, проявляет низкий уровень активности при работе в группе или в парах;
– старается быть активным и даёт правильные ответы только на некоторые вопросы по теме.
Выполнение домашнего задания:
– домашнее задание выполнено, но допущены ошибки и недочёты.
Ставится 0–5 баллов, если:
– ученик активно участвует, но высказывает неверные суждения;
– даёт неправильные ответы на вопросы, его активность на уроке среди других учащихся практически незаметна.
Выполнение домашнего задания:
– домашнее задание выполнено частично, при этом много ошибок;
– домашнее задание не выполнено.





