В данной странице вы можете ознакомиться и скачать план кружковой работы по русскому языку.
Кружковая работа — одна из форм дополнительного образования детей, заключающаяся в организации кружков, секций и клубов различной направленности. К.р. осуществляется в процессе внеурочной работы в образовательных учреждениях (школы, гимназии, училища и т.п.), а также в учреждениях дополнительного образования (дома творчества, дома культуры, клубы и пр.).
Существует большое количество самых разнообразных кружков. Выделяют кружки: предметные (по учебным дисциплинам в соответствии с образовательными программами), художественно-эстетические (изобразительного творчества, музыкальные, хореографические, хоровые и пр.), технические (по видам технического творчества учащихся), натуралистические (юных натуралистов и пр.), туристско-краеведческие, физкультурно-спортивные (чаще называются секциями), любительские (по интересам) и пр. Формы воспитания, используемые в К.р., соответствуют методике дополнительного образования детей.
План кружковой работы по русскому языку
№ | Тема | Грамматический материал, модели | Часы |
1 | Здравствуйте! | Приветствие. Как тебя зовут? | 2 |
2 | Кто это? Что это? | Указательная конструкция со словом это. Это книга или тетрадь? Это книга. Нет, это не книга. | 2 |
3 | Семья | Кто это? У меня есть брат. | 2 |
4 | Мой, моя, моё, мои. | Это чей…? Это мой. | 2 |
5 | Спасибо. | Формулы благодарности. | 2 |
6 | Кто он? Кто ты? | Мой папа — фермер. | 2 |
7 | Домашние питомцы. | У меня есть. А у тебя есть? | 2 |
8 | Сколько? | У меня 2 (3, 4) карандаша. | 2 |
9 | Сколько тебе лет? | Ему 5 лет. Мне 12 лет. | 2 |
10 | Я учусь. | Глаголы читать, понимать, слушать, знать, повторять в наст. времени. | 2 |
11 | Изучаем русский язык. | Говорить хорошо, по-русски, . | 2 |
12 | Где ты живёшь? | Указание на место. Предложный падеж с предлогами в, на. | 2 |
13 | Моя комната. | Родительный падеж с предлогами у, около, возле. Глаголы лежать, висеть, стоять. | 2 |
14 | Наша квартира. | Родительный падеж с предлогами у, около, возле. | 2 |
15 | Какой? Какая? Какое? Какие? | Указание на качество. | 2 |
16 | Большой, больше, самый большой. | Сравнение качеств. | 2 |
17 | Погода. | Сегодня нет мороза. Родит. падеж при отрицании. | 2 |
18 | Занятия в школе. | Что ты делаешь сейчас, сегодня? Глаголы учить, учиться, заниматься, в наст. времени. | 2 |
19 | Домашние заботы. | Что ты делал вчера? | 2 |
20 | Спорт. | Что ты будешь делать завтра? | 2 |
21 | Дни недели. | Указание на время. | 2 |
22 | Время года. Месяц. | Указание на время. | 2 |
23 | Время, число. | Сегодня первое ноября. Порядковые числительные. | 2 |
24 | Знаменитые люди Узбекистана. | Указание на время. | 2 |
25 | Который час? | Указание на время. | 2 |
26 | Распорядок дня. | Указание на начало – конец действия. Родительный падеж с предлогами от и до. | 2 |
27 | Зима. Зимние игры. | Что мы делаем? | 2 |
28 | Готовимся к празднику. | Что мы сделаем? | 2 |
29 | Новый год. | Подарить кому? Указание на адресат действия. | 2 |
30 | Спорт. | Он бегает быстро. Наречия. | 2 |
31 | Хобби. | Указание на объект действия. Я люблю… Мне нравится … | 2 |
32 | В театре. | Глаголы | 2 |
33 | В цирке. | Глаголы | 2 |
34 | В музее. | Глаголы | 2 |
35 | В библиотеке. | Дайте мне сказки Пушкина. Родительный принадлежности. | 2 |
36 | Контрольная работа | 2 | |
37 | Викторина «Знаменитые писатели и художники» | Родительный принадлежности. | 2 |
38 | Можно и нельзя. | Здесь нельзя шуметь. Неопред. форма со словами можно, нельзя… | 2 |
39 | Нужно и должен. | Неопред. форма со словами нужно, должен, следует… | 2 |
40 | В столовой. | Выражение приказа, просьбы. | 2 |
41 | Русские блюда. | Яблочный сок. Салат из помидоров. Указание на материал, время. | 2 |
42 | В магазине продтоваров. | Сколько стоит? | 2 |
43 | В магазине одежды. | Какой размер? Указание на материал. | 2 |
44 | День рождения. Подарки. | Клюшка для хоккея. Домик для куклы. Указание на назначение предмета. | 2 |
45 | Гости. | Пришел к бабушке. Дательный падеж с предлогом к. | 2 |
46 | Город. | Идти по улице. Дательный падеж движения по поверхности. | 2 |
47 | Природа весной. | Мне нравится… Мне холодно. | 2 |
48 | Национальные традиции. | Что он делает?… Винит. падеж объекта. | 2 |
49 | Праздник Навруз. | Когда? | 2 |
50 | Повторение и обобщение материала. | 2 | |
51 | Транспорт. | Куда идет автобус? Винит. падеж с предлогом в, родит. падеж с предлогом до. | 2 |
52 | Путешествие. | Откуда вы приехали? Винит падеж с предлогами из, с. | 2 |
53 | Исторические города Узбекистана. | Находится где? возле чего? Поехал куда? | 2 |
54 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Повторение. | 2 |
55 | Больница. | В два часа. Указание на время. У меня болит… | 2 |
56 | Кем я хочу быть? | Работать поваром. Быть мастером. Творит. падеж. | 2 |
57 | Профессии и инструменты. | Пишет ручкой. Творит. падеж орудия действия. | 2 |
58 | Любимые занятия. | Заниматься музыкой. | 2 |
59 | Мои друзья. | Указание на совместное действие. Я дружу с … | 2 |
60 | Телефон. | Говорить с кем? Позвать кого? Этикет. | 2 |
61 | Ташкент – столица Узбекистана. | Рассказать о городе. Предложный падеж. | 2 |
62 | Экскурсия в горы. | Ехать на автобусе. Предложный падеж. | 2 |
63 | Родные и близкие. | Заботиться о детях. | 2 |
64 | Мои любимые книги. | Книга о путешествиях, о природе. | 2 |
65 | Знаменитые спортсмены. | Каждый день, ежедневно. | 2 |
66 | В парке. | Кататься на горках, на скейте. Предложный падеж. | 2 |
67 | Расскажите о себе. | Автобиография.Повторение. | 2 |
68 | Летний отдых. | В августе, в этом году. Предложный падеж. | 4 |
69 | Викторина «Любимые сказки». (Инсценировка) | Повторение. | 2 |
70 | Проект «Что мы умеем». | Повторение. | 2 |
71 |
Контрольная работа |
2 | |
Итого |
144 ч |
материал очень интересный но почему то никак нельзя скачать
добавил кнопку «скачать»
здравствуйте,мне очень понравился ваш сайт очень много полезной и нужной информации
нет ли у вас электронных конспектов по кружковой работе
Если будут предложения, то обсудим / напишем для вас индивидуально.
Напишите в наш бот: @talim_obrazovaniye_bot