Ushbu sahifada siz rus tili to‘garak o‘quv reja namunasi yuklab olishingiz mumkin.
Mamlakatimizdagi umumta’lim maktablarida sinfdan tashqari mashg‘ulotlar tashkil qilish orqali o‘quvchilarning bilimlarini yanada oshirish, ma’naviy-ma’rifiy, madaniy tadbirlarning samaradorligini yuksaltirish hamda yoshlarning bo‘sh vaqtdan unumli foydalanishlarini tashkil qilish maqsadga muvofiqdir.
Bugungi kunda hukumatimiz tomonidan ta’lim tizimini tubdan takomillashtirish, yoshlarga jahon andozalari darajasida bilim berish, yuksak intellektual salohiyatli, boy dunyoqarashga ega barkamol avlodni tarbiyalashga alohida e’tibor qaratilib kelinmoqda. Buning natijasi o‘laroq hozirda mamlakatimizdagi barcha umumta’lim maktablarida sinfdan tashqari fan to‘garaklari, sport seksiyalari faoliyat ko‘rsatmoqda. Har bir maktabda fanlar bo‘yicha darsdan tashqari qo‘shimcha mashg‘ulotlar jadvali ishlab chiqilib, mutahassis ustozlar tomonidan o‘quvchilarga o‘z yo‘nalishi bo‘yicha bilim va saboqlar berib kelinmoqda.
Bir so‘z bilan aytganda, bilimga chanqoq va intiluvchan yoshlarimizning bo‘sh vaqtlari unumli o‘tishi, sog‘lom, bilimli va fidoiy farzandlari bo‘lgan xalq albatta o‘ziningbuyuk kelajagini barpo etadi degan so‘zning asosiy mohiyatini aks ettiradi.
Rus tili fanidan to‘garak
Namunaviy o‘quv rejasi
№ | Тема | Грамматический материал, модели | Часы |
1 | Здравствуйте! | Приветствие. Как тебя зовут? | 2 |
2 | Кто это? Что это? | Указательная конструкция со словом это. Это книга или тетрадь? Это книга. Нет, это не книга. | 2 |
3 | Семья | Кто это? У меня есть брат. | 2 |
4 | Мой, моя, моё, мои. | Это чей…? Это мой. | 2 |
5 | Спасибо. | Формулы благодарности. | 2 |
6 | Кто он? Кто ты? | Мой папа – фермер. | 2 |
7 | Домашние питомцы. | У меня есть. А у тебя есть? | 2 |
8 | Сколько? | У меня 2 (3, 4) карандаша. | 2 |
9 | Сколько тебе лет? | Ему 5 лет. Мне 12 лет. | 2 |
10 | Я учусь. | Глаголы читать, понимать, слушать, знать, повторять в наст. времени. | 2 |
11 | Изучаем русский язык. | Говорить хорошо, по-русски, . | 2 |
12 | Где ты живёшь? | Указание на место. Предложный падеж с предлогами в, на. | 2 |
13 | Моя комната. | Родительный падеж с предлогами у, около, возле. Глаголы лежать, висеть, стоять. | 2 |
14 | Наша квартира. | Родительный падеж с предлогами у, около, возле. | 2 |
15 | Какой? Какая? Какое? Какие? | Указание на качество. | 2 |
16 | Большой, больше, самый большой. | Сравнение качеств. | 2 |
17 | Погода. | Сегодня нет мороза. Родит. падеж при отрицании. | 2 |
18 | Занятия в школе. | Что ты делаешь сейчас, сегодня? Глаголы учить, учиться, заниматься, в наст. времени. | 2 |
19 | Домашние заботы. | Что ты делал вчера? | 2 |
20 | Спорт. | Что ты будешь делать завтра? | 2 |
21 | Дни недели. | Указание на время. | 2 |
22 | Время года. Месяц. | Указание на время. | 2 |
23 | Время, число. | Сегодня первое ноября. Порядковые числительные. | 2 |
24 | Знаменитые люди Узбекистана. | Указание на время. | 2 |
25 | Который час? | Указание на время. | 2 |
26 | Распорядок дня. | Указание на начало – конец действия. Родительный падеж с предлогами от и до. | 2 |
27 | Зима. Зимние игры. | Что мы делаем? | 2 |
28 | Готовимся к празднику. | Что мы сделаем? | 2 |
29 | Новый год. | Подарить кому? Указание на адресат действия. | 2 |
30 | Спорт. | Он бегает быстро. Наречия. | 2 |
31 | Хобби. | Указание на объект действия. Я люблю… Мне нравится … | 2 |
32 | В театре. | Глаголы | 2 |
33 | В цирке. | Глаголы | 2 |
34 | В музее. | Глаголы | 2 |
35 | В библиотеке. | Дайте мне сказки Пушкина. Родительный принадлежности. | 2 |
36 | Контрольная работа | 2 | |
37 | Викторина «Знаменитые писатели и художники» | Родительный принадлежности. | 2 |
38 | Можно и нельзя. | Здесь нельзя шуметь. Неопред. форма со словами можно, нельзя… | 2 |
39 | Нужно и должен. | Неопред. форма со словами нужно, должен, следует… | 2 |
40 | В столовой. | Выражение приказа, просьбы. | 2 |
41 | Русские блюда. | Яблочный сок. Салат из помидоров. Указание на материал, время. | 2 |
42 | В магазине продтоваров. | Сколько стоит? | 2 |
43 | В магазине одежды. | Какой размер? Указание на материал. | 2 |
44 | День рождения. Подарки. | Клюшка для хоккея. Домик для куклы. Указание на назначение предмета. | 2 |
45 | Гости. | Пришел к бабушке. Дательный падеж с предлогом к. | 2 |
46 | Город. | Идти по улице. Дательный падеж движения по поверхности. | 2 |
47 | Природа весной. | Мне нравится… Мне холодно. | 2 |
48 | Национальные традиции. | Что он делает?… Винит. падеж объекта. | 2 |
49 | Праздник Навруз. | Когда? | 2 |
50 | Повторение и обобщение материала. | 2 | |
51 | Транспорт. | Куда идет автобус? Винит. падеж с предлогом в, родит. падеж с предлогом до. | 2 |
52 | Путешествие. | Откуда вы приехали? Винит падеж с предлогами из, с. | 2 |
53 | Исторические города Узбекистана. | Находится где? возле чего? Поехал куда? | 2 |
54 | Викторина «Что? Где? Когда?» | Повторение. | 2 |
55 | Больница. | В два часа. Указание на время. У меня болит… | 2 |
56 | Кем я хочу быть? | Работать поваром. Быть мастером. Творит. падеж. | 2 |
57 | Профессии и инструменты. | Пишет ручкой. Творит. падеж орудия действия. | 2 |
58 | Любимые занятия. | Заниматься музыкой. | 2 |
59 | Мои друзья. | Указание на совместное действие. Я дружу с … | 2 |
60 | Телефон. | Говорить с кем? Позвать кого? Этикет. | 2 |
61 | Ташкент – столица Узбекистана. | Рассказать о городе. Предложный падеж. | 2 |
62 | Экскурсия в горы. | Ехать на автобусе. Предложный падеж. | 2 |
63 | Родные и близкие. | Заботиться о детях. | 2 |
64 | Мои любимые книги. | Книга о путешествиях, о природе. | 2 |
65 | Знаменитые спортсмены. | Каждый день, ежедневно. | 2 |
66 | В парке. | Кататься на горках, на скейте. Предложный падеж. | 2 |
67 | Расскажите о себе. | Автобиография.Повторение. | 2 |
68 | Летний отдых. | В августе, в этом году. Предложный падеж. | 4 |
69 | Викторина «Любимые сказки». (Инсценировка) | Повторение. | 2 |
70 | Проект «Что мы умеем». | Повторение. | 2 |
71 |
Контрольная работа |
2 | |
Итого |
144 ч |
материал очень интересный но почему то никак нельзя скачать
добавил кнопку “скачать”
здравствуйте,мне очень понравился ваш сайт очень много полезной и нужной информации
нет ли у вас электронных конспектов по кружковой работе
Если будут предложения, то обсудим / напишем для вас индивидуально.
Напишите в наш бот: @talim_obrazovaniye_bot