Школа — это, пожалуй, самый долгий и самый важный этап в жизни каждого человека. Особое место в этом пространстве знаний, воспитания, духовности занимает должность заместителя директора по учебной работе. Каковы обязанности заместителя директора по учебной работе государственной общеобразовательной школы? Какую работу он выполняет? Вы можете получить более подробную информацию на этой странице.
Должностная инструкция заместителя директора общеобразовательной школы по учебной работе регламентируется в соответствии с пунктом 2 Главы 2 Положения «Квалификационные характеристики основных должностей работников народного образования», утвержденного приказом Министра народного образования №393 от 7 декабря 2019 года.
Должностная инструкция заместителя директора школы по учебной работе
Порядковый номер | 914 |
Код по общегосударственному классификатору профессий | 1210 |
Категория сотрудника | Управление |
Должностные обязанности:
а) организация учебного процесса, обеспечение реализации образовательных планов и программ в соответствии с государственными образовательными стандартами;
б) участие в подборе и расстановке педагогических кадров, руководство в учебно-методической работе педагогического коллектива, изучение и обобщение передового опыта педагогов, организация внедрения современных педагогических технологий;
в) организация и осуществление методической помощи педагогическому коллективу, анализ педагогической деятельности коллектива и преподавателей;
г) утверждение и контроль за выполнением годовых, четвертных и месячных планов деятельности учителя, ведение учета рабочего времени в соответствии с утвержденными планами деятельности учителя, разработка расписания занятий, экзаменов и других образовательных мероприятий;
д) контроль за выполнением требований образовательных стандартов в школе, осуществление контроля за усвоением и поведением учащихся, организация факультативных занятий и кружковых работ;
е) руководить оснащением аудиторий демонстрационными и техническими средствами обучения, библиотек книгами, учебными пособиями, газетами, журналами и другими источниками информации;
ж) осуществлять разработку методических материалов по учебным дисциплинам, методическую помощь молодым специалистам, работу по повышению квалификации, профессионального мастерства преподавателей, совершенствованию учебной нагрузки обучающихся;
з) Управление над ведением классных журналов, руководство деятельностью классных руководителей, составление отчетов о состоянии и результатах воспитательной работы, организация взаимодействия с родителями;
и) соблюдение требований санитарно-гигиенических требований, охраны труда, технических и пожарных правил безопасности;
к) обеспечение соблюдения санитарно-гигиенических требований к детям;
л) в отсутствие директора выполнять его служебные обязанности;
м) соблюдение общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения на работе.
Должен знать и уметь:
а) нормативные правовые акты, регулирующие права детей в сфере общего среднего образования;
б) педагогические науки и практику, эффективные методы управления коллективом и достижения психологии управления;
в) педагогические и экономические основы школьной деятельности и ее развития.;
г) требования государственных образовательных стандартов и их содержание, передовые педагогические технологии и методы их реализации;
д) системы и методы моральной и материальной мотивации работников.;
э) методы подбора и расстановки кадров, порядок их повышения квалификации и переподготовки.;
ж) анализировать деятельность образовательного учреждения и педагогов, выявлять проблемы в деятельности образовательного учреждения и находить эффективные пути их решения;
з) разработать программу развития школы, создать организационную структуру управления образовательным учреждением;
и) разрабатывать методические рекомендации, учебные планы и программы, должностные инструкции;
к) контролировать школьную деятельность на основе современных технологий, знать применение передовых педагогических и информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе;
л) педагогику, психологию, детскую физиологию, а также создание благоприятной психологической среды в педагогическом сообществе.;
м) правила профессионального поведения, санитарно-гигиенические требования, правила охраны труда, технической и пожарной безопасности.
Квалификационные требования:
а) высшее педагогическое образование не ниже бакалавра;
б) знание начального уровня одного из иностранных языков и использование информационно-коммуникационных технологий;
в) педагогический стаж не менее пяти лет.
Аъло
Укув ишларининг малака тавсифи амалдагисими. Иложи буса аникрок еки ВМ нинг еки ХТВ нинг карорларини юборинг. ОЛДИНДАН РАХМАТ
Сўнгги хужжат «Халқ таълими ходимлари асосий лавозимларининг малака тавсифларини тасдиқлаш тўғрисида» эди.
(рўйхат рақами 1541-2, 2010 йил 29 апрель) (Ўзбекистон Республикаси қонун ҳужжатлари тўплами, 2010 й., 17-сон, 136-модда)
ЎИБДЎ лар юритиши керак бўлган папкалар номенклатурасини янгиси борми?
O’quv tarbiyaviy ishlar bo’yicha direktor o’rinbosari hujjatlari kk
Мактаб ўқитувчи дтектор ва унинг ўринбосарлари ойлиги оширилди шунга хўжалик мудирлари ҳам кирадими