Вопросы аттестации для учителей - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

Вопросы аттестации для учителей

Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātioсвидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика. Порядок аттестации педогогических кадров Узбекистана проводится согласно постановлением Кабинета Министров от 13.05.2019 г. № 392, «Положение о порядке проведения аттестации педагогических кадров дошкольных, общих средних, средних специальных, профессиональных и внешкольных государственных образовательных учреждений».


attetstatsiya-2017

 В данной странице учителя могут проверить свои знания. Вопросы составлены в основном по 2 документам, это —

    • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении государственных образовательных стандартов среднего и среднего специального, профессионального образования» № 187 от 6 апреля 2017 г.,

 

  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении положения об общем среднем образовании» № 140 от 15 марта 2017 г.

1. В каком году был введен Государственный стандарт общего среднего образования, в котором были раскрыты минимальные требования к уровню подготовки учащихся?
2. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
3. Что регламентирует опорная учебная программа общего среднего образования?
4. Коммуникативная компетенция — это ... .
5. Сколько часов в 1 классе выделяется на изучение тем по математике на А1 уровне?
6. Для каких классов учебный год сотавляет 33 недели?
7. Укажите верное определение понятия «компетенции».
8. Что определяет степень стандарта А1+?
9. Укажите вариант в котором неправильно указаны опорные компетенции.
10. Что определяет степень стандарта А2?
11. Каких целей должен достигнуть урок?
12. Что определяет степень стандарта А1?
13. При каком количестве учащихся в 1-4 классах возможно объединение классов в малокомплектных школах?
14. Компетенция социальной активной гражданской позиции - это ...?
15. В каком варианте не указана опорная компетенция?
16. На основании какого документа были приняты Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
17. Как осуществляется непрерывное образование в Узбекистане?
18. По каким предметам можно оценить успеваемость учащихся по международным стандартам?
19. Какое количество учащихся не должно превышать в классе из расчета нормативов площади учебных кабинетов?
20. Методическое пособие для учителя — это ... .
21. Как оцениваются знания умения и навыки в процессе общего среднего образования?
22. На момент какой даты, детям , котрым не исполнилось 6.5 лет ведется разъяснительная работа с родителями со стороны педагогов, психологов?
23. Что означает модель «9+3»?
24. Целями госудрственных образовательных стандартов являются — ...
25. В каком году был введен Государственный стандарт ‎системы непрерывного образования Республики Узбекистан, в котором были раскрыты требования ‎‎‎‎к уровню подготовленности выпускников всех ступеней ‎образования?
26. Кто организовывает внедрение Государственных образовательных стандартов общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
27. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
28. Что определяет степень стандарта А2+?
29. Кто утверждает Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
30. Какой элемент относится к компетенции саморазвития?
31. На основе какого документа устанавливается норма системы оценивания?
32. Что должен знать учитель для достижения образовательных целей?
33. Какой элемент не относится к коммуникативной компетенции?
34. Какие есть виды осуществления контроля за выполнением ГСО?
35. Какой элемент относится к компетенции математической грамотности и использования достижения науки?
36. Умения — это ... .
37. Компетенция — это ... .
38. Компетенция саморазвития — это ...?
39. Национальная и общекультурная компетенция — это ...?
40. Компетенция саморазвития — это ... .
41. Когда учащиеся освобождаются от переводных экзаменов и итоговой аттестации?
42. С каким контингентом учащихся можно превратить общеобразовательную школу в филиал?
43. Тетрадь с заданиями — это ... .
44. Какие виды компетенций существуют?
45. Система оценивания — это ... .
46. Кому дается право сдачи экзаменов путем экстерната?
47. Знания — это ... .
48. Учебник — это ... .
49. Для кого организуется домашнее индивидуальное обучение?
50. Укажите верно указанное определение компетенции, относящейся к предмету.

10 идей о “Вопросы аттестации для учителей

  1. Наталия

    Тесты дают возможность подготовки к аттестации, и это здорово, хотелось бы ещё знать, на какие вопросы были даны неправильные ответы. Компьютер их не выдаёт. Самое главное, чтоб вопросы аттестации соответствовали этим вопросам. Потому что в прошлые лета были вопросы, не относящиеся к нашей программе. Были вопросы по высшей математике.

Добавить комментарий