Вопросы аттестации для учителей - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

Вопросы аттестации для учителей

Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātioсвидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика. Порядок аттестации педогогических кадров Узбекистана проводится согласно постановлением Кабинета Министров от 13.05.2019 г. № 392, «Положение о порядке проведения аттестации педагогических кадров дошкольных, общих средних, средних специальных, профессиональных и внешкольных государственных образовательных учреждений».


attetstatsiya-2017

 В данной странице учителя могут проверить свои знания. Вопросы составлены в основном по 2 документам, это —

    • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении государственных образовательных стандартов среднего и среднего специального, профессионального образования» № 187 от 6 апреля 2017 г.,

 

  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении положения об общем среднем образовании» № 140 от 15 марта 2017 г.

1. Что определяет степень стандарта А1+?
2. Умения — это ... .
3. Кому дается право сдачи экзаменов путем экстерната?
4. Коммуникативная компетенция — это ... .
5. Что означает модель «9+3»?
6. На момент какой даты, детям , котрым не исполнилось 6.5 лет ведется разъяснительная работа с родителями со стороны педагогов, психологов?
7. Национальная и общекультурная компетенция — это ...?
8. Укажите вариант в котором неправильно указаны опорные компетенции.
9. Для кого организуется домашнее индивидуальное обучение?
10. Компетенция социальной активной гражданской позиции - это ...?
11. По каким предметам можно оценить успеваемость учащихся по международным стандартам?
12. Кто организовывает внедрение Государственных образовательных стандартов общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
13. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
14. Для каких классов учебный год сотавляет 33 недели?
15. Укажите верно указанное определение компетенции, относящейся к предмету.
16. Когда учащиеся освобождаются от переводных экзаменов и итоговой аттестации?
17. Как осуществляется непрерывное образование в Узбекистане?
18. Знания — это ... .
19. Методическое пособие для учителя — это ... .
20. Что должен знать учитель для достижения образовательных целей?
21. Что определяет степень стандарта А1?
22. На основе какого документа устанавливается норма системы оценивания?
23. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
24. Укажите верное определение понятия «компетенции».
25. В каком году был введен Государственный стандарт ‎системы непрерывного образования Республики Узбекистан, в котором были раскрыты требования ‎‎‎‎к уровню подготовленности выпускников всех ступеней ‎образования?
26. Какой элемент относится к компетенции саморазвития?
27. Компетенция саморазвития — это ... .
28. Какие есть виды осуществления контроля за выполнением ГСО?
29. В каком году был введен Государственный стандарт общего среднего образования, в котором были раскрыты минимальные требования к уровню подготовки учащихся?
30. Какие виды компетенций существуют?
31. Компетенция саморазвития — это ...?
32. Какой элемент не относится к коммуникативной компетенции?
33. Как оцениваются знания умения и навыки в процессе общего среднего образования?
34. Сколько часов в 1 классе выделяется на изучение тем по математике на А1 уровне?
35. Компетенция — это ... .
36. Целями госудрственных образовательных стандартов являются — ...
37. Что определяет степень стандарта А2?
38. Какое количество учащихся не должно превышать в классе из расчета нормативов площади учебных кабинетов?
39. В каком варианте не указана опорная компетенция?
40. На основании какого документа были приняты Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
41. Тетрадь с заданиями — это ... .
42. Что определяет степень стандарта А2+?
43. Учебник — это ... .
44. Система оценивания — это ... .
45. При каком количестве учащихся в 1-4 классах возможно объединение классов в малокомплектных школах?
46. Что регламентирует опорная учебная программа общего среднего образования?
47. С каким контингентом учащихся можно превратить общеобразовательную школу в филиал?
48. Кто утверждает Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
49. Какой элемент относится к компетенции математической грамотности и использования достижения науки?
50. Каких целей должен достигнуть урок?

10 идей о “Вопросы аттестации для учителей

  1. Наталия

    Тесты дают возможность подготовки к аттестации, и это здорово, хотелось бы ещё знать, на какие вопросы были даны неправильные ответы. Компьютер их не выдаёт. Самое главное, чтоб вопросы аттестации соответствовали этим вопросам. Потому что в прошлые лета были вопросы, не относящиеся к нашей программе. Были вопросы по высшей математике.

Добавить комментарий