Состоялся республиканский этап конкурса, организованного Министерством дошкольного и школьного образования «Лучшая школа по обучению иностранным языкам» на приз Президента Республики Узбекистан.
В конкурсе приняли участие 14 школьных команд (всего 70 учащихся) из Республики Каракалпакстан, областей и города Ташкента. При этом впервые в истории конкурса 13 команд соревновались между собой по английскому языку и 1 команда-по французскому.
Конкурс проводился путем тестирования навыков аудирования, письма, говорения и чтения участников с использованием общенационального теста «Multilevel».
Конкурс, проходивший в три этапа, охватил 7952 школы по всей республике (всего 39 760 учащихся). В конкурсе приняли участие 38 255 учащихся по английскому языку, 875 – по немецкому и 630 – по французскому.
По результатам первого этапа конкурса к участию в региональном этапе были рекомендованы 208 школ районов и городов республики, а по результатам второго этапа – 14 школ.
Тестовые задания были направлены на поэтапное развитие коммуникативных навыков участников. В частности, в тестовых материалах регионального этапа конкурса особое внимание уделялось оценке навыков аудирования и письма участников. При этом, наряду с лексико-грамматической подготовкой участников, проверялись также навыки рецептивной и продуктивной речи.
Команды-победители республиканского этапа конкурса получат:
1 место – 500 миллионов сумов;
2 место – 400 миллионов сумов;
3 место – 300 миллионов сумов денежных призов.
Также участники республиканского этапа и их учителя получат поездку за границу.
В республиканском этапе конкурса «Лучшая школа по преподаванию иностранных языков» 1 место заняла команда школы № 10 Янгикурганского района Наманганской области. 2 место заняла команда школы № 3 города Зарафшан Навоийской области. 3 место заняла команда школы № 2 города Ширин Сырдарьинской области.
«Мы участвуем в этом конкурсе уже несколько лет», – рассказала Саида Норбоева, учитель английского языка школы № 10 Янгикурганского района Наманганской области. «Конкурс был честным и прозрачным. В предыдущие годы мы занимали вторые и третьи места. Такие соревнования — хорошая возможность укрепить материально-техническую базу школы.