В данной методической рекомендации даны инструкции по проведению итогового контрольного экзамена. Также перечислены критерии оценки работы по теоретическим вопросам. Каждый этап контрольного экзаменационного билета охватывает темы по разделам курса математики в общеобразовательных школах, вопросы структурированы на основе учебников.
Методические рекомендации и материалы к итоговой государственной
аттестации для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений не допускаются к распространению в коммерческих целях. Методические объединения общеобразовательных учреждений могут вносить изменения в материалы итоговой государственной аттестации на 15-20%.
Математика
9 класс
Методические рекомендации и материалы по проведению итоговой государственной аттестации составлены на основе Государственного образовательного стандарта и учебных программ по математике 5-9 классов общеобразовательных школ.
В 2021-2022 учебном году итоговая государственная аттестация по математике проводится в письменном виде с целью определения
знаний, умений, навыков учащихся, окончивших 9 класс.
Итоговое аттестационное задание состоит из 30 билетов, в каждом из которых даны по пять примеров и вопросов. Данные задания служат для проверки знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в
5-9 классах. Для проведения итоговой аттестации отводится 3 астрономических часа.
Администрация школы (класса), с углубленным изучением математики, решением заседания методического объединения учителей математики должна внести по одному (алгебра и геометрии) дополнительному заданию в соответствии с учебными программами 5-11 классов. Поэтому им предоставляется дополнительно (1 астрономический час) для решения дополнительных задач.
Затем учитель знакомит учащихся с письменными требованиями к работе. Время, отведенное на письменную работу, объявляется, а на доске записывается время начала и окончания экзамена. Письменные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе оценки.
Математика
11 класс
В 2021-2022 учебном году итоговая аттестация по математике проводится в письменном виде с целью определения знаний, умений, навыков учащихся, окончивших 11 класс.
Итоговое аттестационное задание состоит из 30 билетов, в каждом из которых даны по пять примеров и вопросов. Данные задания служат для проверки знаний, умений и навыков, приобретенных учащимися в
5-11 классах. Для проведения итоговой государственной аттестации отводится 3 астрономических часа.
Администрация школы (класса), с углубленным изучением математики, решением заседания методического объединения учителей математики должна внести по одному (алгебра и геометрии) дополнительному заданию в соответствии с учебными программами 5-11 классов. Поэтому им предоставляется дополнительно (1 астрономический час) для решения дополнительных задач.
Затем учитель знакомит учащихся с письменными требованиями к работе. Время, отведенное на письменную работу, объявляется, а на доске записывается время начала и окончания экзамена. Письменные работы учащихся оцениваются по пятибалльной системе оценки.