Как осуществляется порядок изучения и распространения передового опыта сотрудников образования? - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

Как осуществляется порядок изучения и распространения передового опыта сотрудников образования?

На этой странице вы можете более подробно ознакомиться с процедурой популяризации передового опыта работы и современных методик обучения учителей.

Как осуществляется порядок изучения и распространения передового опыта сотрудников народного образования?

Порядок распространения передового опыта и современных методик обучения педагогов

Приложение к приказу министра дошкольного и школьного образования №89 от 17 марта 2025 года



Глава 1. Общие правила

1. Определяет порядок популяризации передового опыта и современных методик работы учителей в системе народного образования (далее — порядок популяризации), а также изучения и популяризации передового опыта работы опытных педагогических кадров в системе народного образования, в том числе учителей — предметников, методистов, других педагогических работников (далее — претендентов).

2. Координирующими рабочими органами по изучению и популяризации передового опыта работы педагогов являются Национальный институт педагогического мастерства имени Абдуллы Авлони (далее – Институт) и Центры педагогического мастерства.

3. Данный порядок популяризации распространяется на учителей общеобразовательных школ, президентских, специализированных и творческих школ, специальных школ-интернатов, общеобразовательных школ и является добровольным.


Глава 2. Цель популяризации

4. Целью системы общего среднего образования является внедрение передового опыта, современных педагогических технологий, обмен опытом между работниками систем дошкольного и школьного образования, направленные на эффективную организацию образовательного процесса и повышение качества образования.



Глава 3. Этапы популяризации

5. Рекомендуемые к популяризации передовые практики (далее – методическая работа) должны быть оформлены в виде методического пособия или методической рекомендации.

Методические работы, не имеющие формы методических пособий или методических рекомендаций и получившие распространение в последние годы, изучаться не будут.

6. Методическая работа популяризируется на следующих этапах:

  • на уровне школы;
  • на районном (городском) уровне;
  • на уровне областей и Республики Каракалпакстан;
  • на республиканском уровне.




 



Добавить комментарий