Вопросы аттестации для учителей - Ta’lim / Образование

Выберите язык:

Вопросы аттестации для учителей

Аттеста́ция (от фр. attestation от лат. attestātioсвидетельство, подтверждение) — подтверждение квалификации, уровня знаний и умений человека — отзыв, характеристика. Порядок аттестации педогогических кадров Узбекистана проводится согласно постановлением Кабинета Министров от 13.05.2019 г. № 392, «Положение о порядке проведения аттестации педагогических кадров дошкольных, общих средних, средних специальных, профессиональных и внешкольных государственных образовательных учреждений».


attetstatsiya-2017

 В данной странице учителя могут проверить свои знания. Вопросы составлены в основном по 2 документам, это —

    • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении государственных образовательных стандартов среднего и среднего специального, профессионального образования» № 187 от 6 апреля 2017 г.,

 

  • Постановление Кабинета Министров Республики Узбекистан «Об утверждении положения об общем среднем образовании» № 140 от 15 марта 2017 г.

1. Что определяет степень стандарта А1+?
2. Кто организовывает внедрение Государственных образовательных стандартов общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
3. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
4. Когда учащиеся освобождаются от переводных экзаменов и итоговой аттестации?
5. Укажите вариант в котором неправильно указаны опорные компетенции.
6. Укажите верное определение понятия «компетенции».
7. Что определяет степень стандарта А1?
8. Учебник — это ... .
9. На основе какого документа устанавливается норма системы оценивания?
10. При каком количестве учащихся в 1-4 классах возможно объединение классов в малокомплектных школах?
11. Компетенция социальной активной гражданской позиции - это ...?
12. На момент какой даты, детям , котрым не исполнилось 6.5 лет ведется разъяснительная работа с родителями со стороны педагогов, психологов?
13. Укажите верно указанное определение компетенции, относящейся к предмету.
14. Методическое пособие для учителя — это ... .
15. На основании какого документа были приняты Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
16. Коммуникативная компетенция — это ... .
17. Что должен знать учитель для достижения образовательных целей?
18. Кому дается право сдачи экзаменов путем экстерната?
19. Тетрадь с заданиями — это ... .
20. Компетенция — это ... .
21. Какое количество учащихся не должно превышать в классе из расчета нормативов площади учебных кабинетов?
22. Национальная и общекультурная компетенция — это ...?
23. Как осуществляется непрерывное образование в Узбекистане?
24. Умения — это ... .
25. Какие есть виды осуществления контроля за выполнением ГСО?
26. С каким контингентом учащихся можно превратить общеобразовательную школу в филиал?
27. Что регламентирует опорная учебная программа общего среднего образования?
28. Компетенция саморазвития — это ... .
29. Дайте определение государственным общеобразовательным стандартам.
30. Целями госудрственных образовательных стандартов являются — ...
31. Для каких классов учебный год сотавляет 33 недели?
32. Система оценивания — это ... .
33. В каком году был введен Государственный стандарт ‎системы непрерывного образования Республики Узбекистан, в котором были раскрыты требования ‎‎‎‎к уровню подготовленности выпускников всех ступеней ‎образования?
34. Кто утверждает Государственные образовательные стандарты общего среднего образования и средне-специального, профессионального образования?
35. По каким предметам можно оценить успеваемость учащихся по международным стандартам?
36. Какой элемент относится к компетенции саморазвития?
37. Компетенция саморазвития — это ...?
38. Знания — это ... .
39. Какой элемент не относится к коммуникативной компетенции?
40. Сколько часов в 1 классе выделяется на изучение тем по математике на А1 уровне?
41. Что определяет степень стандарта А2?
42. В каком году был введен Государственный стандарт общего среднего образования, в котором были раскрыты минимальные требования к уровню подготовки учащихся?
43. Какие виды компетенций существуют?
44. Как оцениваются знания умения и навыки в процессе общего среднего образования?
45. Какой элемент относится к компетенции математической грамотности и использования достижения науки?
46. Для кого организуется домашнее индивидуальное обучение?
47. Что определяет степень стандарта А2+?
48. Каких целей должен достигнуть урок?
49. В каком варианте не указана опорная компетенция?
50. Что означает модель «9+3»?

10 идей о “Вопросы аттестации для учителей

  1. Наталия

    Тесты дают возможность подготовки к аттестации, и это здорово, хотелось бы ещё знать, на какие вопросы были даны неправильные ответы. Компьютер их не выдаёт. Самое главное, чтоб вопросы аттестации соответствовали этим вопросам. Потому что в прошлые лета были вопросы, не относящиеся к нашей программе. Были вопросы по высшей математике.

Добавить комментарий