Ta’lim / Образование - Страница 68 из 116 - Портал об образовании и воспитании

Выберите язык:

Утверждена Концепция повышения эффективности духовно-просветительской работы в школах

Утверждена Концепция повышения эффективности духовно-просветительской работы в школах

В целях систематической организации духовно — просветительской работы в общеобразовательных школах нашей страны, повышения интеллектуального потенциала и мировоззрения молодежи, формирования у них чувства патриотизма и преданности в последние годы проводится ряд работ. В частности, в “Концепции повышения эффективности духовно-образовательной и…

МНО выступило с обращением к учителям по поводу учебников для начальных классов

МНО выступило с обращением к учителям по поводу учебников для начальных классов

В Министерстве народного образования сообщили, что рабочая группа при Администрации Президента приступила к работе по повышению качества образования, созданию современных программ и новых учебников.

Министерство народного образования объявляет конкурс эссе

Министерство народного образования объявляет конкурс эссе

В целях развития школьного образования, ответственности учителей в воспитании подрастающего поколения, а также повышения престижа узбекского языка как государственного Министерство народного образования проводит конкурс эссе «Просвещенное общество – третий творец Ренессанса».

Методические рекомендации по проведению месячника начальной школы

Методические рекомендации по проведению месячника начальной школы

В соответствии с приказом министра народного образования Республики Узбекистан №183 “О дальнейшем развитии работы методического обслуживания в системе народного образования” от 13 августа 2020 года на основе проведения в сентябре месяца начального образования в общеобразовательных школах Республики Узбекистан проводится работа…

Знаете ли вы, что учителям инклюзивного образования выплачивается дополнительная надбавка?

Знаете ли вы, что учителям инклюзивного образования выплачивается дополнительная надбавка?

Инклюзи́вное образова́ние (англ. inclusion — включение, включающее образование, совместное обучение) — форма обучения, при которой каждому человеку, независимо от имеющихся физических, интеллектуальных, социальных, эмоциональных, языковых и других особенностей, предоставляется возможность учиться в общеобразовательных учреждениях.

Мактаб ўқувчилари учун қандай озиқ-овқат маҳсулотлари тавсия этилади?

Мактаб ўқувчилари учун қандай озиқ-овқат маҳсулотлари тавсия этилади?

Болалар ҳаракатчан бўлади. Қолаверса, организмнинг ўсиб-улғайиши учун қувват, яъни озуқа керак. Шу сабабли ўғил-қизлар тез очқайди. Айниқса, мактаб даврида! Бироқ бундай паллаларда кичкинтойлар дуч келган маҳсулотларни истеъмол қилиб кетавермаслиги зурур. Уларнинг тури, сифати, таркиби ва миқдори доимо назоратда бўлиши шарт.