Что делать при потере пластиковой карты? Данная ситуация может произойти с каждым человеком. В случае утери или кражи платежной карты необходимо незамедлительно обратиться в обслуживающий банк.
Платежная карта блокируется банком в следующих случаях:
🔹 при приеме заявления у владельца карты о ее утере или краже;
🔹 при неправильном наборе PIN-кода 3 раза подряд;
🔹 при поступлении постановления следователя, дознавателя, судебного исполнителя или суда о приостановлении операций по банковскому счету;
🔹 в иных случаях, указанных в договоре об использовании банковских карт.
Клиент может самостоятельно заблокировать платежную карту посредством следующих действий:
☑️ через персональный кабинет на веб сайте банка (в случае подключения услуги интернет банкинг);
☑️ через мобильное приложение обслуживающего банка или провайдера платежных услуг (Uzcard, PayMe, Click и др.).
Для снятия блокировки с пластиковой карты, необходимо обратиться в филиал банка, где получена пластиковая карта, с документом, подтверждающим личность.
Стоит помнить, что после перевыпуска карты, вам необходимо заново активировать услуги смс-информирования.